Главная
 
Авторский надзор оборудования отопленияСуббота, 23.11.2024, 16:51



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2019 » Июль » 19 » Тюменские газопотребители уличили Бориса Хачатурова во лжи
06:16
Тюменские газопотребители уличили Бориса Хачатурова во лжи

Тюмень. В личном кабинете потребителя газа приведена дата заводской пломбы счетчика учета газа. Доказательства этого ряду изданий региона предоставили пользователи газа из Тюменского района.

Напомним, что ранее на встрече с газопользователем села Головина региональный директор по Тюменской области ООО «Газпром межрегионгаз Север» Борис Хачатуров официально подтвердил, что информацией в личном кабинете потребителя газа «Учетная карточка абонента» руководствоваться не стоит. Если там написано, что счетчик действует с 2008 года, – это не значит, что так и есть на самом деле. По словам Хачатурова, это якобы время, когда с потребителем заключен договор, а не срок поверки счетчика. Однако газопользователи предоставили совершенно другую информацию.

В частности, Александр Чистяков из Онохино, предоставив договоры на поставку газа, заявил, что с ним был заключен договор в 2002 году, затем он был обновлен в 2007 году (возможно, в связи с покупкой котла). Он также предоставил скриншоты с личного кабинета, где стоит совершенно конкретная дата заводской пломбы счетчика – 2015 год. «У меня тут нигде нет даты договора», - негодует Александр Чистяков.

Ранее в редакцию был предоставлен скриншот личного кабинета пользователя газа из села Головина. В нем тоже совершенно однозначно написана дата заводской пломбы: 2008 год. С Борисом Хачатуровым он встретился после месячной попытки выяснить, почему у него отключен газ из-за долгов, которые возникли в связи с окончанием срока поверки счетчика, в то время как в личном кабинете стоит дата счетчика - 2008 год. Срок поверки обычно составляет 10 лет.

Хачатуров попытался объяснить это тем, что это не дата счетчика, а дата заключения договора. Он, подчеркнув, что газопользователь должен ориентироваться на закон, который его обязывает следить за счетчиком самостоятельно, отметил, что личный кабинет – это информационный ресурс, созданный для удобства клиента. Сам при этом же опроверг факт удобства для клиента заявлением о том, что в нем есть недочеты. Информация об этом попала в средства массовой информации, и теперь газопользователи совсем запутались.

«Как это личный кабинет не является документом, - вопрошает Александр Чистяков. - Это официальный сайт… Это то же самое, что, например, Кремль откажется от своих постановлений президента, выложенных на официальном сайте. И заявит, что все, что опубликовано на нашем сайте, – это все недействительно, читайте газету «Известия». Я вот, например, отказался от уведомлений по почте и теперь получаю информацию только в Интернете, в личном кабинете. У меня, кстати, паспорта на счетчик тоже нет. Мне его привозили и устанавливали сами газовики. Паспорт не оставляли. Теперь у меня руководство к действию только личный кабинет. Не может такого быть, что у кого-то личный кабинет – это официальный документ, а у кого-то – неофициальный. Значит Хачатуров просто голову морочит».

Таким образом, получается, что если ранее данными из личного кабинета был введен в заблуждение потребитель газа из Головина, возможно, в единственном числе, то теперь Хачатуров, по всей видимости, ввел в заблуждение всех пользователей газа, объявив о том, что в личном кабинете содержится дата договора, а не дата счетчика…

Напомним, что в официальных аккаунтах компании в соцсетях опубликована информация о том, что сайт «Газпром межрегионгаз Север» получил наивысший рейтинг клиентоориентированности. Однако на деле абоненты убеждаются в ином.

Просмотров: 267 | Добавил: teoprotdesk1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz